Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №1 2015

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпова
АвторыТатарников М.А.
Страниц5
ID528658
АннотацияВ соответствии с ГОСТ ISO 9000-2011 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь" первым из основных принципов управления качеством является ориентирование на потребителя, поэтому совершенно естественно, что одним из главных критериев качества стоматологической помощи является удовлетворенность пациентов этим видом медицинского обслуживания
Карпова, О.В. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ / О.В. Карпова, М.А. Татарников // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2015 .— №1 .— С. 9-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/528658 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ Карпова О.В., Татарников М.А. <...> Первый московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова В соответствии с ГОСТ ISO 9000-2011 "Системы менеджмента качества. <...> Основные положения и словарь" первым из основных принципов управления качеством является ориентирование на потребителя, поэтому совершенно естественно, что одним из главных критериев качества стоматологической помощи является удовлетворенность пациентов этим видом медицинского обслуживания. <...> Под удовлетворенностью потребителей в указанном стандарте понимается их восприятие степени выполнения их требований и ожиданий. <...> Понятно, что оценка медицинской помощи пациентами вещь достаточно субъективная. <...> Она будет зависеть не только от реального положения дел, но и от ожиданий и запросов респондентов, их психологического и физического состояния. <...> В связи с этим оценка удовлетворенности пациентов должна обязательно включать в себя социально-психологический анализ восприятия ими характеристик оказываемой медицинской помощи, включая сервисное обслуживание и особенности психологического взаимодействия медицинского персонала и пациентов. <...> Для изучения удовлетворенности населения качеством стоматологической помощи и механизма ее формирования в 2012-2013 гг. был проведен социологический опрос в виде анкетирования посетителей муниципальных и частных стоматологических поликлиник г. Калуги. <...> Основной целью исследования было: 1) изучение удовлетворенности населения качеством стоматологической помощи; 2) определение и ранжирование факторов, в наибольшей степени влияющих на оценку качества стоматологической помощи; 3) анализ различий в оценках частной и муниципальной систем оказания стоматологической помощи. <...> 401 посетитель муниципальной стоматологической поликлиники (53,6% от общего количества респондентов <...>